x

перезвонить

или позвоните нам: 067 67 82 555

восстановить пароль

*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

UK/RU

UK/RU  

Авторизация

Корзина

Обмен и возврат товара

Интернет магазин осуществляет обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней (без учета дня покупки) в соответствии с требованиями ст. 9-12 и 13 Закона Украины "О защите прав потребителей". При этом должен быть сохранен товарный вид, комплектация, защитные элементы (пломбы и ярлыки), упаковка, а также товарный чек, выданный магазином. Обмен товара невозможен, если у товара есть признаки эксплуатации, изменения, повреждения.

Просьба получателям заказа проверять отсутствие повреждений, целостность упаковки, комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа в присутствии представителя в отделении "Новая Почта". Мы не можем гарантировать решение спорных вопросов с заказом в вашу пользу, если заказ не был проверен при получении.

Если во время осмотра заказа были обнаружены недостатки ( повреждения или брак), необходимо составить Акт в отделении "Новая Почта". Обязательно нужно указать характер выявленных недостатков или повреждений и сообщить об этом по телефону 067 67 82 555. Если соответствующий Акт не будет оформлен, мы не сможем осуществить обмен товара.

Обмен товара производится из отделения "Новая Почта" только "Новая Почта" за счет отправителя.

Список товаров, не подлежащих обмену согласно законодательству Украины https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/172-94-п#Text

Возврат товара
Интернет магазин принимает возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней (без учета дня покупки) в соответствии с требованиями ст. 9-12 и 13 Закона Украины "О защите прав потребителей".

Просьба получателям заказа проверять отсутствие повреждений, целостность упаковки, комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа в присутствии представителя в отделении "Новая Почта". Мы не можем гарантировать решение спорных вопросов с заказом в вашу пользу, если заказ не был проверен при получении.

Если во время осмотра заказа были обнаружены недостатки ( повреждения или брак), необходимо составить Акт в отделении "Новая Почта". Обязательно нужно указать характер выявленных недостатков или повреждений и сообщить об этом по телефону 067 67 82 555. Если соответствующий Акт не будет оформлен, мы не сможем осуществить компенсацию.

Возврат осуществляется из отделения "Новая Почта" только "Новая Почта" за счет отправителя.

Мы возвращаем денежные средства, уплаченные за приобретенный товар, на банковский счет Покупателя (платежную карту Покупателя) или денежным переводом. Возврат денежных средств, уплаченных за товар, производится в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения товара и заявления о его возврате. Список товаров, не подлежащих возврату согласно законодательству Украины https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/172-94-п#Text